Как известно в хорошую рекламу вкладываются огромные средства, и может быть так, что видеоролик, который длится всего лишь 1,5 минуты, может стоить целого состояния. Главное для производителя в этой ситуации не стоимость ролика, а его значимость и популярность. Ведь если в нем присутствует публичная персона, то внимание увеличивается вместе с продажами.
В 2002 году компания Pepsi пригласила для съемок в своей рекламе известную и очень популярную у молодежи американскую певицу Бритни Спирс. Планировалось запустить этот ролик в период прохождения чемпионата по американскому футболу в США. Стоимость эфирного времени для трансляции рекламы в такого рода мероприятиях стоит порядка $1 млн. Как и предполагалось, он имел большой успех и не только у почитателей газированного напитка, но и поклонников певицы. Компания, не без лишней щедрости, отблагодарила звезду солидной суммой в размере $1 млн.
В целом видеоролик, который был рассчитан на 90 секунд эфирного времени, обошелся компании Pepsi в $7,53 млн. В нем присутствовало все то, что должно быть в самой дорогой рекламе: машины, многочисленная танцующая массовка ну и, конечно же, звезда мирового масштаба. Благодаря этому данный рекламный ролик попал в рейтинги самых дорогих вещей в мире, выйдя на совершенно новый уровень восприятия покупателями продукции компании производящей прохладительные напитки.