Для участия в рекламной кампании Nike Sportswear «V — знак победителя» были приглашены 25 самых лучших спортсменов планеты, в число которых вошел и футболист сборной России Андрей Аршавин, а также не менее известные футболисты Цеск Фабрегас, Рафаэль Надаль и Дидье Дрогба.
В рамках этой рекламной кампании была проведена фотосессия атлетов в Лондоне, Милане и Мадриде. При этом, основной задачей фотосессии было запечатление спонтанной эмоции, которая б наглядно отображала проявление чувства победы у каждого спортсмена. Для этого, атлетов покрывали взрывной волной цветной пыли.
По мнению известного британского фотографа Ранкина, который проводил данную фотосессию, «взрыв» пыли – наиболее точно визуализирует эмоции, появляющиеся у атлетов во время пребывания на корте или поле и защищая честь своей страны или команды.
Рекламная кампания «V — знак победителя» проводилась в поддержку одного из культовых продуктов компании Nike — куртки Eugene Track Jacket, которая имеет классический шеврон на 260, формирующий латинскую букву «V».