Впервые за восемь последних лет компания Kimberly-Clark провела редизайн линий своего основного бренда. Новый дизайн для Huggies разрабатывало агентство Anthem Worldwide. В Европе товары в новой упаковке появятся в апреле 2010 года.
Любопытны цитаты из брифа, которые появились в интернете. «Грозно шевеля бровями», Huggies рассказывает Anthem Worldwide, насколько им важно в данный момент сосредоточиться на эмоциональных ценностях бренда. И что новая упаковка продукта должна быть не просто революционной, она должна отражать мир матери, которая с любовью и теплом опекает своего младенца.
Разберем по пунктам, что же получилось?
Пункт первый, самый значительный. Это цвет. Контраст для упаковки очень важен. В новом дизайне контраст максимально сглажен, что совсем нетипично для упаковок подгузников. Дизайнеры решили использовать так называемые «сонные экологические цвета», которые постепенно входят в моду. На одеяле песочного оттенка мирно спит скромно-розовый младенец в симпатичной, совсем не яркой шапочке. Упаковка получилась совсем не такой яркой, как старые пачки.
Пункт второй, также немаловажный. Изображений самого товара на новой упаковке нет. Обычно на упаковке где-нибудь обязательно есть рисунок самого подгузника. А здесь рисунка нет. На новой упаковке Huggies ребенок не одет ни во что, кроме скромной шапочки.
Пункт третий. Изменен и сам логотип Huggies. На нем для усиления эмоциональности теперь появилась детская ладошка. Также изменился вид бренда Huggies. Размер шрифта у номера подгузников стал намного больше, а младенцы будут изображены в том возрасте, для которого подходит данный размер.
Все эти пункты в сознании массового потребителя дадут вполне ясную картину: в данной упаковке находятся несколько необыкновенно мягких, комфортных, легких и наверняка приятных подгузников (салфеток и т.п.); и они действительно так хороши, что ребенок их даже не ощутит.