Главная задача любой рекламной компании — привлечь внимание к выпускаемой продукции. Выполнять эту задачу в области дизайна и модной одежды легко и сложно одновременно. Рекламировать модную одежду или обувь просто, потому что практически все интересуются тем, что носят звезды, публичные люди и что из этого может себе позволить обыкновенный любитель модных новинок. А придумать что-то новое в рекламе моды и дизайна достаточно сложно, кажется все приемы и варианты уже использованы. Но настоящий мастер-художник-фотограф тем и отличается, что готов творить, и пропустив через себя все пройденное и лучшее, создать свой шедевр!
Фотограф Peter Lippmann просто поставил красивую обувь коллекции весна/лето известного модного бренда Christian Louboutin на стол. Фотоработы выполнены в стиле Amandine Moine и напоминают произведения художников Dutch Golden Age (Голландский Золотой Век). Туфли, босоножки, сапоги смотрятся на столе с десертами, сладостями, напитками, экзотическими фруктами, антикварными изделиями из серебра и даже черепом весьма экстравагантно и креативно. Но, согласитесь, своей цели — заинтересовать зрителей и потенциальных покупателей новой коллекцией обуви Christian Louboutin, мастер достиг.
2 комментария
Помоему это немного бредово…
Ну какое отношение моя обувь имеет к моему желудку???
они б ещё памперсы с пракладками так отпиарили!
Очень круто. Эту красоту могут оценить только женский пол! Они меня поймут)