Для торговой марки Petit Bateau, которая представляет одежду для детей, креативщиками рекламного агентства BETC EuroRSCG бела разработана серия принтов, в которых они наглядно показали, насколько крепкая и надежная одежда для детей Petit Bateau.
При создании этих принтов, сотрудниками BETC EuroRSCG было принято концептуальное решение, в основу которого вошел принцип довольно популярной игры «Найди отличия». Таким образом, каждый принт разделили на две половины. В одной половине рекламисты изобразили спокойных детей в чистой обстановке, а в другой – все тех же спокойных детей, однако теперь вокруг них не чистота и порядок, а полнейший разгром, все перевернуто верх дном, игрушки тут и там, другими словами, такое впечатление, что этих маленьких «дебоширов» оставили без присмотра не на полчаса, а на целый час. Однако, несмотря на то, что в сопоставимых картинках можно найти огромное количество различий, одежда детей осталась целой и невредимой.
Таким образом, креативщики агентства BETC EuroRSCG указали на то, что детская одежда Petit Bateau отлично подойдет для любого ребенка, даже самого активного.