Одним из самых привлекательных приемов в рекламе, для рекламистов всего мира, можно смело назвать оптическую иллюзию, которая способна вызвать ошибочное восприятие нашими глазами и мозгом изображаемого на картинке.
Движение картинок, которые в действительности должны быть статичными в силу своей неподвижной и плоской природы, надолго и довольно быстро привлекает наше внимание. При этом, во время рассмотрения подобной оптической иллюзии каждый из нас вовлекается в обращение бренда.
Однако в этом рекламном приеме есть несколько недостаток, которые заключается в том, что в процессе общения человека с иллюзией, первый может просто не обратить внимание на рекламируемый товар или бренд, а также, немаловажным фактором является то, что оптическая иллюзия не способна быть бесконечно разнообразной, кроме этого, она уже давно изучена и классифицирована, в связи с чем практически не возможно придумать что ни будь новое в этой области. Исходя из этого, набор используемых в рекламе оптических иллюзий ограничен.