В Бразилии красота человеческого тела является неотъемлемой атрибутикой национальной культуры страны. Танцы, гибкость, пластика, изящество, сила, загорелые тела, море, солнце, радость, жажда, страсть, прохлада, утоление, – такие ассоциации на рекламу коктейлей Bit Copa были зафиксированы агентством Jung von Matt в ходе проведённого тест-исследования. Выбор бразильских мотивов оказался не случаен. Проведя предварительные исследования, специалисты немецкого рекламного агентства выяснили, какие образы будут наиболее соответствовать «освежающей» концепции алкогольных коктейлей Bit Copa. Были созданы пробные оригинал-макеты рекламы, и тестовые показания подтвердили достоверность предварительного исследования. Слоган «освежающе бразильский», как нельзя более органично подходит в общую концепцию рекламной компании коктейлей Bit Copa. То есть, основной задачей рекламы в данном случае является — провести чёткие ассоциации между коктейлем, как продукцией и — национальными глубоко позитивными образами Бразилии, — как мощным притягивающим элементом.