Руководство бразильского нефтяного гиганта Petrobras очень заботится о позитивном имидже своей компании, и потому достаточно часто принимает приглашения стать спонсором того или иного спортивного мероприятия. Но отношение к собственной рекламе в компании Petrobras несколько особое. Несмотря на то, что 57% акции компании контролирует государство и «товар» фирмы не требует рекламы как таковой, — различного рода акции по положительному позиционированию компании в представлении среднестатистического человека ведутся достаточно плотно. С одной стороны это может показаться абсурдным: зачем компании, чьи продажи в основном осуществляются на внешних рынках оптовыми партиями, рекламировать своё имя в расчете на обычного внутреннего потребителя? Но всё может объясниться достаточно просто, если учесть, что в планах Petrobras значится выпуск биотоплива, продажи которого будут рассчитаны на среднестатистического гражданина. Впрочем, это выглядит достаточно оригинально, так сказать, с запасом на будущее. По факту получается, к 2010 году Petrobras только только начал выводить продажи биотоплива на серьёзный уровень, а реклама начала идти гораздо раньше. Перед подобной рекламной стратегией немного теряет «тактический» творческий ход в оформлении рекламной компании, но от этого он не становится менее интересным и оригинальным.