Ярко и красочно подошла к рекламе своих подгузников компания Huggies. При сотрудничестве с известным рекламным агентством Diamond Ogilvy были разработаны креативные принты, изображающие писающего мальчика.
В рекламной компании Huggies Good-Nites представлено три плаката: дождь, дикий огонь и море, где процесс мочеиспускания показан не только весело, но и естественно: он гармонично сочетается с природой, помогает спасать мир, идти дождю.
Южно корейское агентство Diamond Ogilvy решило нестандартно и главное позитивно подойти к рекламе памперсов. Ведь практически все современные рекламы подобной продукции анонсируют свой товар как эффективное средство борьбы против мокрых пеленок. При этом естественный процесс выставляется, как неприятное явление. Реклама Huggies Good-Nites призывает изменить сложившиеся стереотипы. Главной идеей компании является изначально положительный подход к процессу мочеиспускания у детей. Малыши должны быть уверены, что их не накажут за небольшую лужицу на полу. А чтобы ее наверняка не оказалось – родители, воспользуйтесь Huggies.