Одна из самых популярных торговых марок, предлагающих детские подгузники, — Pampers рекламу своей продукции доверяет только профессионалам. При этом каждая рекламная компания отличается нестандартным подходом и новизной.
На одних принтах буквально за пару минут даже мокрые от слез глазки малышей Pampers сделает сухими. Del Campo Saatchi & Saatchi – рекламное агентство из Аргентины в данной компании продвигает слоган: «Pampers впитывает даже то, что другим не под силу».
Продукция Pampers сделает из ребенка настоящего спортсмена! Ведь двигаться в памперсе настолько удобно и легко, что даже домашняя обстановка для малыша становится футбольным полем и баскетбольной площадкой – утверждает рекламная компания, разработанная Cesar Sanchez.
Подготовленная серия принтов для Pampers агентством Saatchi& Saatchi из Нью Йорка изображает красочные и яркие развороты книжек. Истории там наверняка очень интересны, но вот проблема – «мокрый подгузник» занимает все мысли малыша, и вместо забавной книги ребенок сосредоточен на неприятных ощущениях. Чтобы вместо текста не было сплошных «ррррр», лучше воспользоваться качественной продукцией Pampers и не забывать ее вовремя менять. Тогда малыш не будет отвлекаться, а с интересом начнет изучать мир.