Во время создания той или иной рекламной кампании каждый рекламист стремится сделать ее яркой, запоминающейся, а в некоторых случаях даже шокирующей. Это связана прежде всего с тем, что только такая реклама получается наиболее лаконичной, то есть лишенной второстепенного и сконцентрирована на самом главном. Кроме этого, такие требования к рекламе еще связаны с тем, что человеческая память обладает такой особенностью, как кратковременная память, которая способна в короткое время зафиксировать около 7±2 элемента.
В связи с этим, всемирная сеть магазинов дизайнерской одежды Superette решило представить публике новое поступление осенней коллекции 2009 года при помощи довольно шокирующих принтов от рекламного агентства DDB New Zealand.
В данных принтах, креативщики DDB New Zealand обыграли весьма скандальную в fashion-индустрии идею того, что покойников одевают лишь в лучшую одежду. Подобным образом, они хотели показать, что в новой коллекции одежды от Superette вы будете великолепно выглядеть при любых обстоятельствах, даже во время своей смерти.
Рекламная кампания проходила под слоганом: «Пусть смерть застанет вас в ней» («Be caught dead in it»).