Скорее всего, во время создания этой рекламной кампании, всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви Puma ставил перед собой задачу показать, что их продукция, в этом случае кроссовки, является идеальной как в плане дизайна, так и плане качества. Однако, в решении этой задачи возникает проблема, а именно, каким образом это сделать наиболее точно и без лишних деталей.
Рассказать и показать процесс создания кроссовок – скучно. Показать, что кроссовки Puma гораздо лучше кроссовок конкурентов – неэтично. Сравнить с эталоном идеального – в самый раз. При чем, в роли этого эталона может выступать только природа, поскольку лишь она одна способна создавать поистине идеальные «вещи».
Таким образом, компания Puma при помощи талантливого фотографа Аndrew Zuckerman создали серию принтов, в которых осуществили аллегорическое сравнение свои кроссовок с различными дикими зверями (слоном, рысью, совой, тигром), рыбками, бабочками, змеей, летучими мышами и даже с небольшой речкой, с которой выплывает косяк рыбок.