Все чаще и чаще работники рекламных агентств удивляют нас своими креативными идеями по осветлению тех или иных качеств того или иного товара. Кроме этого, все больше и больше организаций понимают, насколько необходима креативная реклама, которая сможет заинтересовать потребителя, а также заставит его обсуждать ее и высказывать свое мнение. При этом, чем оригинальней рекламная кампания тем легче потребителю запомнить рекламируемый товар, бренд, услугу и т.д.
В связи с этим, компания Bold поставила перед чилийским рекламным агентством GREY CHILE задачу оригинально донести до потребителя то, насколько прекрасно стиральный порошок Bold справляется с любыми загрязнениями.
Таким образом, работники этого рекламного агентства приняли решение показать в своих рекламных принтах примерный процесс того, как стиральный порошок Bold борется с загрязнениями от картофеля-фри, пиццы, пирогов с ягодами и томатов. По их мнению, этот стиральный порошок их буквально растворяет в воде, чем делает одежду идеально чистой.