Использования рекламного мотива, основанного на взаимоотношении полов, в большинстве случаев имеет весьма действенный эффект. Особенно это верно для товаров либо услуг, которые имеют ярко выраженную молодёжную направленность.
Если реклама имеет оттенок секси, то реакция на неё обязательно будет, только вот насколько качественной станет эта реакция, напрямую зависит от двух факторов: от способа подачи материала и от того насколько ёмким будет вкладываемый смысл.
В рекламе, рассчитанной на молодёжную аудиторию, рекламист может себе позволить то, что в случае с другими возрастными категориями могло оказаться под жесточайшим запретом. Восприятие юности гораздо более гибкое, чем уже в зрелом возрасте. И ещё – реклама секси «цепляет» на 60% больше других возрастных групп — молодых людей возрастом до 21 года. Чем старше человек становится, тем более эстетичным должен быть подход, чтобы обратить на себя внимание его восприятия. А для молодёжи нужна всё-таки реклама «погорячее». Понимая эту особенность, торговая марка “Diesel” сделала очередную свою рекламу – «очень тёпленькой».