Кто сказал, что, если много есть, то лишнего веса не избежать? И он был прав. А кто-то другой сказал, что полнота уродует человека; этот второй ошибался, — и в доказательство этому служит — реклама консервированных ягод и фруктов. Ешьте больше сладкого, полнейте и будьте красивы, ведь красота, на самом деле, — это не то, каким видят человека другие, — а ощущение, с которым человек представляет самого себя. В сладких ягодах и фруктах много ценных витаминов и питательных веществ, поэтому, если съесть пару ложечек, то ничто не помешает чувствовать себя бодро и прекрасно, как никогда. И, действительно, сколько очарования может быть в женщине, если она уверенна в себе, в своей неотразимости и привлекательности.
Реклама подобного вида построена на восприятии от обратного. То есть, берутся определённые опасения потенциального потребителя, абсолютизируются и выражаются в концентрированной подаче тематической информации. В данном случае всем известно, что от сладкого поправляются; особенно это беспокоит женщин, но они, как ни парадоксально, являются одними из основных потребителей данного вида товаров. И вот как раз на этом «притяжении/опасении» и была построена одна из рекламных компаний «сладких консервов».