Новая рекламная кампания от Diesel «Be Stupid» разработанная агентством Anomaly из Великобритании призывает молодых людей быть глупыми, безрассудными и смелыми.
Diesel пытается в очередной раз показать, что их одежда предназначенная именно для молодежи. Ведь молодежь как никто другой умеет жить по- настоящему воспринимая каждый день как нечто новое, прекрасное, а не обыденное, смелое и рискованное, как неординарное и непривычное людям старшего поколения. Все это замечательно отражено на рекламных принтах имеющих несколько провокационный и ироничный подтекст. Молодые люди изображены в самых невероятных ситуациях, к которым так и хочется добавить надпись «не повторять в домашних условиях» или «опасно для жизни». Но самое интересное, что такие люди существуют на самом деле. И факт в том, что они совершают безумные поступки, осуждаемые более «здравомыслящими». Однако Diesel считает что, давая волю своим самым смелым идеям, рискуя жизнью, чтобы не остаться такими как все можно создавать что-то абсолютно новое. Ломать стереотипы, которые существовали очень долго, заставляя целые поколения подчиняться определенным правилам поведения, в том числе и правилам приличного поведения и заменять их другими.
Возможно, данная пиар акция слишком резка и порой не очень понятна. Однако можно говорить с уверенность, что ее заметили все как поклонники, так и противники бренда Diesel.