Для всех не секрет, что мир реклама – это мир, в котором все вещи приукрашены, их недостатки сглажены, а реальность подается через розовые очки. И основной целью всего этого – это убедить потребителя приобрести тот или иной товар или воспользоваться предоставляемой услугой.
При этом, некоторые рекламисты стремятся не просто соблазнить потребителя, а и шокировать его, что не редко вызывает большое возмущение у общественность, так как подобная реклама может иметь абсолютно невообразимый эффект.
В связи с этим, и для того чтобы определить действие фактора шока, британское издание The Independent опубликовало наиболее спорные рекламные компаний.
Из-за скрытого сравнения сексуального насилия и курения, постеры с анти-табачной компании за права некурящих вызволи волну возмущений у общественности.
Данный принт был создан в борьбе против сексуального насилия над детьми.
Довольно странный принт, разработанный для рекламы нового журнала немецкого «Deutsch Magazine».
Эти принты, созданные для кампании Tom Ford, были запрещены для публикации, как содержащие элементы порнографии.
Рекламный пост, который призывает к донорству, был разработан специально для Красного Креста Австралии.
На фото изображен Дэвида Кирби умирающий от СПИДа и вся его семья, убитая горем. Данный пост вызвал волну возмущения у общественности, как поощряющий гомосексуализм.