Шампанское Perrier-Jouët известно тем, кто предпочитает роскошь и вина с богатой историей. Дом Perrier-Jouet был основан Пьер-Никола Перрье еще в 1811 году. Кстати, когда-то художник Эмиль Галле придумал для коллекционной бутыли Perrier-Jouet выдающийся дизайн — накладные фарфоровые анемоны. И вот теперь, известный бренд-производитель французского шампанского Perrier-Jouët предложил Pie Rasmussen (Ри Расмуссен), известной модели, дизайнеру и художнице, выразить сои впечатления от благородного и изысканного напитка в рисунках. Что она и сделала с большим удовольствием и подарила для оформления бутылок напитка три легкие акварели.
Умница, красавица и талантливая художница создала легкие, гламурные рисунки и снялась в для одного из принтов компании в рамках рекламного проекта «Красота — воплощение гения») (“Beauty is a form of genius”Oscar Wild).
Привлечение публичных, да еще и красивых женщин к рекламным кампаниям во всем мире является удачным шагом, который продиктован стремлением к совершенству и привлечению мужской аудитории как потенциальных покупателей.