Как можно прорекламировать трусы? Большинство производителей не оригинальны в этом вопросе, и не изобретают велосипед, а просто наряжают молодых, красивых моделей со стройными, привлекательными телами в продукцию своего бренда, и думают, что всё — реклама готова! Конечно, такая реклама привлекает внимание, но если подойти к делу с долей креатива, успешность данного бренда увеличится в разы!
Вот рекламщики из германского агентства Glow решили пойти дальше стереотипного мышления, включили фантазию, и разработали для бренда Balls, выпускающего мужское нижнее белье, серию принтов.
На этих принтах изображены довольно необычные ситуации: короли, генералы и просто очень известные исторические личности наполовину раздеты, и все как один — в трусах Balls разных моделей.
Задумка креативщиков лежит прямо на поверхности, и сразу становится понятно, что трусы Balls — это нижнее белье, достойное даже королей! И если у Джорджа Вашингтона, Наполеона и Робин Гуда была бы возможность выбора, они носили бы только Balls!