Для продвижения Tostitos Salsa, одного из брендов компании Frito Lay, агентство Goodby, Silverstein & Partners создало ролик-взлом, который воспроизводит видео не только в специально отведенном на странице для него окошке, а и задействует весь интерфейс.
Используя Flash, сотрудники агентства Goodby, Silverstein & Partners подчинили буйство овощей и при помощи горячей танцовщицы избавились от всего лишнего оставив только соус и аппетитные ингредиенты, которые используются при его приготовлении.
Чтобы просмотреть ролик-взлом, необходимо зайти на сайт Vimeo (http://www.vimeo.com/9194146), так как только его интерфейс позволяет ощутить детальную проработку иллюзии 3D.
Подобный ролик агентство Goodby Silverstein & Partners уже создавали. Это был ролик-взлом для Wario Land: Shake It, в котором по мере прохождения игры со страницы YouTube осыпались буквы, а в конце проваливается вся страница.
На Vimeo самый первый ролик-взлом появился 10 месяцев назад. Это ролик под названием «Let It Shine», который был разработан агентством Wieden + Kennedy Amsterdam по заказу Honda.