Креативное бюро Sahar реализовала довольно оригинальную рекламную кампанию, которая была приурочена выходу новой коллекции обуви от Luciano Carvari.
Одним из главных требований, которые были поставлены перед эти бюро – это создание такой рекламы, которая б указывала на доступность модной обуви. Однако, в тоже время, эта задача усложнялась тем фактом, что все предыдущие рекламные компании были направлены на создание имиджа Luciano Carvari, как производителя обуви «высокого стиля», что оставило у потребителей весьма глубокое убеждение в том, что обувь Luciano Carvari – это обувь модная и дорогая.
В связи с этим, была придумана концепция «True detail», в которую входило создание каталога. В этом каталоге размещаются картинки, которые иллюстрируют сложную игровую ситуацию, зафиксированную на самом пике. При этом, маленькая деталь картинки, которая является причиной, содержит в себе цену на обувь. Таким образом, если хочешь узнать цену – разгадай загадку.
Кроме этого, в рамках этой кампании были разработаны прессы и макеты для наружной рекламы, а также декор и оформление магазина.