Бразильское агентство AlmapBBDO разработало новую рекламную концепцию для продукции марки Havaianas. Это самые обычные сандалии, так называемые «вьетнамки». Еще несколько лет назад никому бы в голову не пришло, что такой обычный продукт можно преподносить, как некий эксклюзив. Но как показывает время, все меняется. Сандалии Havaianas приобрели просто сумасшедшую популярность и сейчас эта пляжная продукция стала настоящим культом. Производители не стоят на месте, и стараются усовершенствовать этот банальный товар. Новая коллекция называется Havaianas Slim. Производители делают акцент на том, что сделали ремешки тоньше на 5 сантиметров. Слоганы рекламной компании сообщают женщинам, потенциальным покупательницам, что теперь они могут чувствовать себя еще обнаженнее. Производитель уверяет покупательниц, что эти сандалии идеальны для соблазнения, потому что снимать их проще простого. Создатели пляжных сандалий Havaianas Slim даже упомянули грудь в своих рекламных плакатах. Одним словом, даже не используя обнаженной натуры в рекламных плакатах, производители, под чутким руководством креаторов, снова использовали тему секса и фетиша для продвижения, казалось бы такой незамысловатой продукции как пляжные сандалии.