В рекламной кампании бренда Ipanema, который является одним из наиболее популярных производителей сандалий, приняла участие, обладательница этого бренда и национальная гордость Бразилии, супермодель Gisele Bundchen (Жизель Бундхен). Кроме фотомодели, в разработке данной рекламной кампании, которая проходила под слоганом «Бразилия во плоти» («Brasil à flor da pele»), приняло участие бразильское креативное агентство W/Brasil.
В концепцию кампании «Бразилия во плоти» вошло желание всех ее участников показать то, как сандалии Ipanema прекрасно сочетаются с флорой и фауной Бразилии. Для этого главную героиню фото-сессии разрисовали, можно так сказать, от ушей до пят таким образом, чтобы она была олицетворением невероятно разнообразной и завораживающей природы Бразилии.
В fashion-индустрии считается, что Жизель Бундхен – это одна из самых высокооплачиваемых фотомоделей, годовой доход которой приравнивается к 15 миллионам долларов. При этом, Жизель не остается в стороне от проблем человечества и регулярно делает пожертвования голодающим детям Африки и помогает природозащитным организациям.