С 60-х годов прошлого века в определенных социальных кругах Бразилии пользовались популярностью сандалии Havaianas – обычные вьетнамки. Три десятиления компания Alpargatas довольствовалась тем, что круг ее покупателей ограничен только не особо обеспеченными людьми – сандалии покупали домохозяйки, продавцы, рабочие.
В один прекрасный день кому-то пришло в голову расширить круг покупателей. Для осуществления рекламной компании было привлечено креативное агентство AlmapBBDO. С тех пор реклама выпускаемых моделей обуви не перестает удивлять своей оригинальностью, начиная от изображений на принтах и заканчивая слоганами компании.
Первая рекламная кампания выдавала желаемое за действительное. Ее слоган «Все носят их» подразумевал, что сандалии Havaianas носят все слои населения. В дополнение к нему – разнообразные слоганы для каждого из принтов: «А вы знали, что их носят даже нудисты?», «Только на борту Титаника было больше миллионеров».
Появившиеся позже сандалии «на высоком каблуке» представлялись обувью, которую можно надеть в любую погоду в любом месте: «Возьми куртку. Там может быть холодно».
Особенности модели – каблук – были выражены в идеях изображения и слоганах: например, «Не дерись со своим бойфрендом: нечестно бить тех, кто ниже ростом.»
Но самым любимым образом стали цветы и краски. Эти рекламные принты таковы, что любые комментарии будут лишними.