Сказочно-красочные имиджевые принты получились у креативщиков бразильского агентства BorghiErh/Lowe в рекламной кампании довольно популярной марки женской обуви Melissa (Бразилия).
Как сообщают разработчики данных принтов, основной их целью было показать то, что многие взрослые женщины остаются в душе маленькими девочками, которые все также обожают детские сказки и их главных героинь, олицетворяющих доброту, красоту и заботу о близких. Единственно, что изменилось с годами – это появилось желание быть сексуальными и сводить окружающих мужчин с ума. При этом, немного измелись и их кумиры детства. Так, теперь Рапунцель, Золушка, Белоснежка и Красная Шапочка не нуждаются в помощи добрых волшебников, крестных фей, охотников и принцев, так как отныне добиться успеха и справится с любыми преградами им помогает обувь Melissa, в которой они становятся королевами любого бала и покоряют сердца каждого, кто встретится им на пути, даже волка.
Рекламная кампания проходила под слоганом: «Сказки на ночь» («Bedtime Stories»).