В связи с тем, что в Индии довольно большое количество курящих людей, Cancer Patients Aid Association, CPAA (Ассоциация Помомощи Пациентам в борьбе с Раком) совместно с канадским рекламным агентством Bleublancrouge разработали серию принтов направленных на борьбу с курением среди жителей Индии.
По мнению работников рекламного агентства, данная рекламная кампания, которая получила слоган «Cigarettes Smoke People» («Сигареты курят людей»), является новым методом осведомления общественности о последствиях курения.
Как сообщил креативный директор и исполнительный вице-президент рекламного агентства Bleublancrouge Саид Гаэтан Намоурик, такое изображение на рекламных постах сигарет, которые курят человека, весьма оригинальный способ доказать курильщикам то, что табак несмотря ни на что всегда побеждает курильщика, при этом единственным способом не дать сигаретам уничтожить себя – это отказаться от них навсегда.
В будущем агентство Bleublancrouge планирует продолжить серию подобных принтов, направленных на борьбу с курением.