Все чаще креативные работники рекламных агентств отказываются от компьютерных технологий и отдают предпочтение «ручным работам». Именно с таким принципом подошли к рекламе средства от насморка Otrivin сотрудники швейцарского рекламного агентства Saatchi & Saatchi.
В рекламной кампании Otrivin, под названием «Приберегите салфетки для слез» (Save tissues for tears), был использован довольно трудоемкий метод создания принтов, который предусматривал формирование каждого принта из бумажных салфеток, для отображения моментов, в которых необходимы салфетки для того, чтобы промокнуть слезы.
На создание каждого принта (всего их сделали 4 штуки), ушло более 50 часов. Однако, смотря на результаты работы, можно смело сказать, что это время было затрачено на создание произведений искусства.
Основная креативная идея, которая проходила «красной нитью» по всей рекламной кампании, заключалась в том, что со средством против насморка Otrivin ваш нос не будет «сопливить», в связи с этим, носовые платки и салфетки вам понадобятся только для слез.