В крупном городе, как известно, лучше всего обходиться вообще без автомобиля. Используя метрополитен, велосипед или мотоцикл, Вы подчас сможете добираться на место назначения значительно быстрее, чем на собственном «маленьком домике с мотором». А порой даже пешеходы, не слишком быстро идущие по тротуару, с лёгкостью обгоняют еле ползущие по проезжей части автомашины. Причины тому, пробки.
Но есть категория людей, которые от автомобильного комфорта (впрочем, можно часами спорить, а является ли это комфортом вообще) отказываться не собираются принципиально. И если уж их не удаётся отстранить от принятия участия в коллективном создании пробок, то можно убедить их хотя бы снизить своё влияние на этот процесс. Именно для этого и были выпущены, в частности, такие машины, как С3А, «Ока», «Матиз» и «Смарт».
Но как уговорить серьёзного человека пересесть в «несерьёзную», на первый взгляд, машину? Именно такая задача возникла перед дизайнерами, когда им поручили разработать рекламу для «Смарта». Разместить её они решили на… разводном мосту.
Когда мост сведён, две белые его половинки сливаются в единое целое. Когда же его разводят, плоская фигура с изображением «Смарта», расположенная перед правой половинкой, но закреплённая на левой, поднимается таким образом, что кажется, что «Смарт» вот-вот перепрыгнет через мост. Тем самым подчёркивается, что чем меньше машина, тем у неё лучше динамические характеристики.
А динамические характеристики — это, как известно, параметр, который для многих водителей при выборе автомобиля является определяющим.