С момента появления на постсоветском пространстве этого невероятно питательного батончика с орехами и карамелью многие молодые люди следуя лозунгам рекламы стали им заменять один из дневных приемов пищи. С точки зрения полезности такого «обеда» можно поспорить, а вот с точки зрения питательности и калорийности продукта все доводы вполне оправданны. Добавив к такому перекусу чашечку чая или кофе, ощущаешь прилив сил, энергии и желания работать дальше.
Реклама батончика «Сникерс» всегда выделялась особой оригинальностью. Как правило, главная мысль в ней это скорость, т. е не нужно тормозить ведь можно сникерснуть. Быстро, дешево и удобно. Однако представленный видеоролик с белками абсолютно не похож на то, что было ранее. Очень лаконично и со смыслом, именно так был презентован новый формат популярного батончика. Согласитесь что здесь и без слов все понятно. Немного юмора и креатива уложились всего в 20 секунд видеорекламы. Две белки один рекламный щит и закадровый комментарий для тех, кто не понял сразу. Если такую рекламу посмотрит ваш маленький ребенок, то будьте уверенны в том, что в следующий поход в магазин он вам укажет как раз на такой батончик, который он увидел по телевизору.