Согласитесь, обувь — это вид товара, в котором продукция различных производителей мало отличается друг от друга по внешнему виду. Выделиться, показать отличие своей обуви от аналогичных изделий иных производителей — дело весьма трудное.
Маркетологи фирмы M&B Footwear (товарный знак iD Footwear and Spareparts) нашли весьма оригинальный способ выделиться в потоке однообразной рекламы своих изделий. На их рекламных плакатах изображён человек, лицо которого представляет собой кроссовок.
На одном из таких плакатов изображён водитель мотоцикла с лицом-кроссовком, за котором устремилась целая толпа других мотоциклистов, очевидно, олицетворяющих потребителей продукции конкурентов, которые со своей обувью ещё не сроднились, и потому вместо лиц у них — голые ноги.
Герой же второго плаката, также обладающий лицом-ботинком, мотоциклом ещё не обзавёлся, но вот-вот сделает это, поскольку находится рядом с забором из сетки-рабицы, за котором эти самые мотоциклы стоят. Довершает картину висящий на заборе предупреждающий плакат: «Берегись диких мотоциклов».
По материалам
http://acrisdesign.com/2010/02/30-creative-shoe-advertisement/
http://www.idfootwear.com/index.html