Создатели креативной рекламы не просто придумывают картинки или ролики. Как правило, они пользуются в своей работе определенными стратегиями. Суть большинства таких стратегий сводится к позиционированию своего товара, то есть к подчеркиванию особенных свойств или качеств рекламируемого товара. Так поступают во всех секторах рекламного бизнеса. Не является исключением и сектор товаров для детей. Вот только в рекламе для детей к этому прибавляется выбор целевой аудитории, в качестве которой выступают или сами дети или их родители.
Примером использования стратегии позиционирования в рекламе детских товаров может выступать продукт чешского рекламного агентства FABRIKA DDB. Им является рекламный плакат, созданный для компании Lego. На этом плакате в одном из самых важных для восприятия зрителем мест расположена одна единственная, контрастирующая с фоном, деталь конструктора. Все остальное пространство плаката занимает лозунг, который сообщает, что конструктор Lego – единственный в мире легальный стимулятор мозга. Тем самым создатели подчеркивают уникальность своего товара, его отличие не только от других конструкторов, но и от различных нелегальных стимуляторов мозга. Это и есть применение стратегии позиционирования в действии. Конечно, в этом есть еще и доля юмора, но это только украшает рекламный плакат.