Хорошая обувь — это подлинник и настоящее произведение искусства. Как впрочем, и хорошая реклама этой самой обуви. Качественная реклама обуви встречается и достаточно часто потому, что к хорошей обуви и «рекламщики» относятся с любовью!
Креатив в рекламе обуви сложен из-за утилитарности продукции и довольно стандартного консервативного восприятия товара покупателем-потребителем. Большинство рекламных кампаний строится на изображении стройных ног или просто туфель, сапог, ботинок на различных фонах. Но когда речь идет о женской обуви, вариантов гораздо больше: женщины отличаются не только стройными ножками, но и хорошими фигурками с красивыми лицами. Вот по этим причинам женские образы эксплуатируются в рекламе обуви на все 100%.
Реклама обуви может быть наружной на рекламных щитах, имеет место быть на телевизионном экране, а еще используется на ресурсах в Интернете. Последний вариант в несколько десятков раз дешевле и доступнее в любое время миллионам потенциальных покупателей. Представленная рекламная кампания обуви Steve Madden использовалась в Интернете и как наружная реклама, привлекла новых молодых покупателей и обувь стала узнаваемой благодаря нестандартному решению.