Как правило, все, кто хочет внести значительные изменения в свою внешность хотят посмотреть, как это изменение отразится на их внешности, и как они будут выглядеть потом. Для этого разработаны специальные компьютерные программы, показывающие нам результаты деятельности парикмахеров, художников тату и т.д. Довольно простой способ проверить подойдет ли потребителю определенная прическа или тату, предложили рекламщики для Dermagraphics и Braun. Производители триммеров Braun получили оригинальную рекламу в мужских туалетах, где на зеркалах туалетов были расклеены наклейки различных видов причесок и предложено всем посмотреть, как они будут смотреться на голове. Аналогичная рекламная акция была разработана и для тату-салона Dermagraphics, правда на этот раз как в туалетах для мужчин, так и женщин были расклеены наклейки различных татуировок и предложено просмотреть, на какой части тела эта татуировка будет выглядеть хорошо. Относительная дешевизна, простота и высокая эффективность данной рекламы сразу бросается в глаза. Не нужно обращаться за помощь к компьютеру, достаточно посмотреться в зеркало и можно сразу сказать, делать изменения или не стоит.