На что только не идут рекламодатели, чтобы привлечь внимание детей к рекламируемой продукции.
В этот раз для рекламы магазина «детский мир» использовался один из самых эффективных методов – транзитная реклама.
Компания «Грей» не поскупилась на средства и использовала общественный транспорт в качестве носителя информации о магазине детских игрушек. На транспорт наносится рисунок в виде детских ладошек, удерживающих троллейбус, который делает из средства передвижения с повышенной опасностью для населения притягательный объект для маленьких детей. Разве хотя бы один ребенок сможет пройти мимо такой большой игрушки, как этот троллейбус в маленьких детских ручонках? А для того, чтобы каждый мог попасть в сказку для детей, тут же, на корпусе транспортного средства крупными яркими буквами указывается название заведения и его адрес.
Оригинальный рекламный слоган «Все может стать игрушкой» является основополагающим в данном направлении.
Будем с нетерпением ожидать очередное творение, чтобы узнать ответ на мучающий всех вопрос: «Что же еще может стать игрушкой?»