Многих родителей больше всего беспокоит то, как выглядит их ребенок и накупают ему одежды, при этом приобретение детских игрушек отходит на далекий второй план. Однако каждого ребенка гораздо больше интересуют игрушки, а не то, насколько у него наполнен гардероб разнообразной одеждой.
В связи с этим, магазин детских игрушек Trends Toy Store поручил бразильскому агентству Bronx Comunication разработать печатную рекламную кампанию, которая б донесла до родителей тот факт, что их детям мало интересно получать в подарок одежду, им хочется играть в игрушки.
Таким образом, креативщики агентства Bronx Comunication создали три принта, на которых изобразили игрушки и детскую одежду, при чем, последняя используется как декорации в играх ребенка.
При этом, на первом принте рекламисты показали игрушечных пожарных со спасительным тентом, роль которого исполнили детские трусики, и спасенную игрушку, во втором – парашютиста, у которого в качестве парашюта – детская маячка, а в третьем – солдатиков, удерживающих позицию (детские джинсы).
Рекламная компания проходила под слоганом: «There’s no use giving clothe. Kids just wanna play»(« Нет никакого толка в дарении одежды. Дети просто хотят играть»).