При помощи оригинальной печатной рекламы студия звукозаписи Saxsofunny взялась доказать то, что каждая картинка может иметь свой соответствующий звук.
Для этого были приглашены специалисты рекламного агентства DM9DDB Brasil, которые применили один из основных принципов современной коммуникации и показали как реклама способна издавать звук. При этом, были созданы из различных материалов интерактивные принты, которые при взаимодействии с человеком издают, соответствующий изображению на принте, звук.
Таким образом, сотрудниками DM9DDB Brasil были сделаны принты из стали, пергамента и полиэтилена «в пупырышках». На стальном принте было решено изобразить молнию, на пергаменте – костер, а на полиэтилене – печатную машинку. Это решение было продиктовано прежде всего тем, что стальной лист наиболее подходит для воспроизведения звука грума, пергамент способен издавать звук очень похожий на горение костра, а лопание «пупырышек» на полиэтилене во многом напоминает звук издаваемый печатной машинкой.
Данной рекламной кампанией студия звукозаписи Saxsofunny хотела сообщить аудитории о своей философии звукового оформления: «Звук, чтобы видеть».