В рекламе съедобного продукта иногда угадываются определенные ассоциации рекламного изображения со свойствами этого продукта. Так в рекламе чипсов логично использовать образ, который бы подчеркивал хрупкость или способность издавать хруст. При этом желательно еще прорекламировать другие свойства продукта. В примере с чипсами это может быть цвет, форма или вкус ломтиков чипсов.
Итак, если учесть все предлагаемые советы, то получим серию рекламных плакатов, созданную рекламным агентством Grey специально для рекламы чипсов Pringles. На плакатах изображены такие продукты питания, как сыр, лук и красный перец. Но это не просто продукты, отражающие вкусы чипсов, это сами чипсы. Ведь на картинке они такие же «удивительно хрустящие» как сами чипсы Pringles.
Серия плакатов подкупает яркой картинкой, отсутствием лишних деталей и собственно идеей хрустящих овощей. При этом на плакатах кроме самих овощей и слогана в нижнем правом углу ничего нет. Это ли не является признаком стильной рекламы с продуманной идеей в основе?