Честно говоря, со столь необычным способом рекламы товара я сталкиваюсь впервые. С одной стороны, рекламируемый объект просто размещают в кадре так, что он никак не выделяется среди остальных. С другой — подбирают такой ракурс съёмки, чтобы этот объект имел на снимке значительно большие размеры, чем остальные.
Именно так решили поступить дизайнеры рекламного агентства, разрабатывая серию рекламных плакатов для обуви фирмы Red Tape.
На первом плакате изображён стоящий посреди улицы кабриолет, в котором сидит страстно целующаяся сладкая парочка. Но при этом сделано всё, чтобы зритель сначала обратил внимание не на влюблённых, а на показанные крупным (впрочем, крупным — это ещё мягко сказано) планом ботинки.
Второй плакат ещё необычнее. Комната с весьма спартанской обстановкой: торшер, электрогитара да аквариум. Правда, в аквариуме вместо рыб плавают три русалки. И герой плаката наслаждается разглядыванием их. Но не зритель. Прежде, чем он заметит русалок на заднем плане, его взгляд упадёт на всё те же ботинки.