На улицах Москвы установлено 30 новых билбордов компании Reebok. Для рекламы новых кроссовок Reebok компания Magic Touch использовала нестандартные решения. В результате получилось весьма интересно и необычно. В основе рекламных щитов использован черный фон с яркими контрастными изображениями. Легендарный хоккеист Александр Овечкин поднимается вверх по люминесцирующим ступеням, которые повторяют форму подошвы новых кроссовок. Его образ вырывается из привычных 6х3 метра, и стремиться вверх по ступеням. Новые кроссовки Reebok-ZigTech — это ваш путь к победе. Композицию венчает название компании Reebok. В оформлении использованы световые буквы. Все подсветка осуществляется при помощи заданного алгоритма, создавая запоминающийся динамический эффект. Особенно эффектно реклама выглядит ночью. Для размещения были использованы рекламные поверхности News Outdoor, ими же осуществлялся монтаж щитов и освещения. Агентство Master Ad отвечало за размещение, медийную поддержку осуществляла компания Carat.