Всемирно известная компания LEGO Group в каждой свой рекламной кампании стремится донести до потребителей то, что при помощи их конструктора Lego возможно смоделировать абсолютно все. И эта рекламная компания, которая проходила под слоганом «Создали невозможное»(«Create the impossible»), не стала исключением.
В ней рекламное агентство Jung von Matt решило продолжить концептуальную идею компании LEGO Group тем, что при помощи конструктора Lego они визуализировали идею оптической иллюзии знаменитого Маурицо Эшера, который долгое время довольно успешно исследовал понятия симметрии и бесконечности, пластические аспекты, а тек же нюансы психологического восприятия сложных трехмерных объектов и на основе своих исследований создал картины, на которых при помощи светотени изобразил «невозможные фигуры».
Таким образом, креативщиками были созданы три принта, на которых были смоделированы три картины Эшера – «Водопад», «Бельведер» и «Спускаясь и поднимаясь».
В завершение хотелось бы отметить, что во время создания этих принтов был немного задействован «фотошоп».