Идея создания одного из рекламных постеров для кампании по продвижению на рынке Volkswagen Taureg африканским креаторам из рекламного агентства Ogilvy Cape Town пришла в связи с реальными достижениями данного автомобиля. В 2009 году состоялся 30-й юбилейный ралли-марафон Дакар-2009. Победа Volkswagen Taureg в марафоне и стала темой для предстоящей рекламной кампании.
Целью рекламных постеров является донесение до потребителя мысли об автомобиле-победителе, эксплуатация которого возможна в самых невероятно тяжелых условиях, вопреки жаре, песчаным бурям и другим катаклизмам. В сложнейших ситуациях, когда другие модели давным-давно приказали долго жить, и от них уже остался только тлен, Volkswagen Taureg стойко движется к победе, оставляя пыль позади себя, и все-таки добивается успеха.
Данный постер – единственный в этой рекламной компании. Хотя, возможно, было бы нелишним не ограничиваться демонстрацией успеха автомобиля в условиях пустыни, а показать его выносливость в любую непогоду на различных природных ландшафтах.