Всемирно известная японская компания Nikon, которая специализируется на изготовлении оптики и электронных устройств для обработки изображений, совместно с рекламным агентством Euro RSCG Singapore запустили рекламную кампанию в поддержку своего цифрового фотоаппарата Nikon S60, способного отыскать в кадре до двенадцати лиц.
В процессе продвижения Nikon S60 креативщики Euro RSCG Singapore разработали три принта, на которых наглядно показали «сыскные» возможности этого цифрового фотоаппарата. При этом, в первом принте Nikon S60 находит лица в окнах соседнего дома и лицо бесстыдного мальчика, наблюдающего из-за гардины за двумя девочками, во втором – племя диких аборигенов, которые спрятались за ничего не подозревающим туристом, а в третьем принте фотоаппарат находит лица трех приведений, окруживших улыбающуюся девушку.
Как сообщили в рекламном агентстве Euro RSCG Singapore, подобное отображение возможностей цифрового фотоаппарата Nikon S60, прекрасно дают понять потребителю, что этот фотоаппарат не упустит ни одной мелочи.