Реклама автомобилей, как правило, предполагает акцентирование на одном каком-либо достоинстве. Это может быть скорость, маневренность, простота управления. Кажется, совсем банально рекламировать скорость автомобиля. Ведь действительно, кажется, подобный рекламный ход окажется неоригинальным потому, что быстрая езда – основная функция любого автомобиля.
Однако данное обстоятельство не смущает некоторых производителей рекламы. Например, итальянское рекламное агентство DDB создало рекламный плакат, посвященный новому audi s8, как раз на тему скоростных характеристик автомобиля. На плакате изображен новый s8, который мчится на фоне ночного пейзажа. Почему мчится? Да потому, что свет фар автомобиля остался далеко позади. Рекламный слоган на плакате гласит, что новый audi s8 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5.1 секунды.
И хотя использование идеи слишком быстрого автомобиля нельзя назвать оригинальным рекламным решением, сама реализация этой идеи на плакате агентства DDB заслуживает всяких похвал.