Большинство компаний при рекламе своего продукта пытаются показать своим потребителям его высокое качество и функциональность, которая послужит основным критерием для отбора. Часто, продукция бывает представлена в виде пробников или предоставляется бесплатный экземпляр для желающих попробовать продукцию. Канадское рекламное агентство Rethink решило пойти дальше обычных методов ознакомления и пробы товара. Оно выставило на проезжую часть стенд из сверхпрочного стекла с банкнотами за стеклом. Надпись на стекле предлагала всем желающим разбить стекло и заполучить находящиеся в ней банкноты. При этом основным условием было использование рук и ног, другие предметы использоваться не могли. Желающих попробовать свои силы было много, но разбить стекло не смог никто. Для соблюдения правил и порядка за стендом наблюдали охранники. Как выяснилось позднее, на самом деле банкноты находились лишь в первом ряду пачек, вся остальная часть состояла из простой бумаги. Занимательно то, что эта рекламная акция обошлась учредителям всего лишь в 6 тысяч долларов, но эффект этой рекламы разнесся по всей Канаде через СМИ, и по всему миру через глобальную сеть.