Рекламная кампания любого продукта в Интернете начинается с сайта и в этом вопросе главное найти отличное дизайнерское агентство, которое прочувствует концепцию и «вкус» рекламируемого товара. Замороженному йогурту Snog, вернее — компании, которая его производит и продает, очень повезло. Лондонское дизайнерское агентство ICO работает на рынке почти 12 лет, имеет несколько десятков отличных интернет-проектов.
Разработка и создание сайта замороженного йогурта Snog проходило по нескольким направлением — оформление и содержание. Оформление основано на двух основных цветах — ярко розовом и белоснежно молочном; содержание — на простом меню, возможности освещать новости, проводить исследования и опросы покупателей. Использование социальных сетей Flickr, YouTube, Facebook и Twitter открывают широкие возможности как и новейшие веб-технологии для отслеживания и анализа посетителей сайта.
И хотя сайт очень функциональный, его графический стиль и содержание дарят настроение, веселье — команда причудливых анимированных персонажей помогают пользователям лучше узнать продукты Snog и найти ближайшее место продажи.