Согласно проведённым исследованиям, более восьмидесяти процентов рекламы косметических средств использует в своём сюжете человеческое тело, либо так или иначе задействует элементы актёрских съёмок: будь-то для надлежащей подачи рук в рекламе кремов, либо – в случае с тушью, — каким-либо образом, задействуют глаза. С одной стороны – это верно: то есть, происходит наглядная демонстрация товара на участке его будущего применения. Но подобный способ незаменимо действует, когда потребитель находится в неведении, как применять данный продукт. А когда большинству уже известен алгоритм применения рекламируемого продукта, то следует внимание потенциального клиента обратить на конечный эффект от использования данного товара. И опять же делать это нужно не прямым посылом, что «вот так было до и так стало после», — это во многом напоминает достаточно грубое «эй, не проходи мимо; покупай, слыщищь, да»; но нужно выделить суть продукта и преподнести её таким образом, чтобы сама реклама сильно напоминала искусство. Хороший пример – реклама дезодорантов “Rexona”.