Вопрос: чем и как удивить, а тем самым привлечь ко всему готовому потенциального потребителя/покупателя? — каждый производитель решает самостоятельно, с учетом прошлого опыта рекламных кампаний, путем проб и ошибок. Несколько вариантов, как мы уже не раз подчеркивали, работают безотказно. Например, женщины и их сексуальность используются на все 100%, особенно в индустрии одежды, обуви и других товаров для прекрасной половины.
Торговая марка одежды для женщин XOXO в Нью-Йорке применили следующий маркетинговый трюк: за стеклом витрины создали интерьер квартиры и поместили в нее двух привлекательных девушек-моделей. Молодые женщины жили за стеклом, на радость любопытным прохожим, обычной жизнью — переодевались в новые наряды, красили губы и ногти, листали глянцевые журналы. Руководитель этой рекламной кампании Carol Powley назвал это реалити-шоу «window theater». Разумеется, такие маркетинговые ходы напоминают несколько другие сцены из жизни, но цель достигнута, а значит создание такой рекламы было оправдано.