На московских улицах «умные» машины напоминают водителям о необходимости заблаговременно установить зимние шины. С помощью экранов, установленных на поверхности кузова, машины «Зимнего Патруля MICHELIN» обращаются напрямую к водителям. Компанию по продвижению зимних шин MICHELIN разработали и воплотили в жизнь сотрудники агентства MEC.
В рамках кампании «Зимний Патруль MICHELIN», разработанной и воплощенной в жизнь агентством MEC Access, на дороги Москвы выехали «умные машины». Автомобили «Зимнего Патруля» напоминают водителям и их пассажирам о необходимости заблаговременно установить зимние шины. Обращения к водителям выводится на большой монитор на задней поверхности кузова в то время, когда машины стоят на светофоре.
Текст сообщения «Зимнего Патруля MICHELIN» меняется в зависимости от водителя, к которому он обращен: смешливые девушки, уверенные в себе гонщики, серьезные мужчины или деловые дамы – для каждого у Патруля найдется подход.
Кампания «Зимний Партуль MICHELIN» призвана привлечь внимание водителей к важности своевременной смены летней резины на зимнюю и вовлечь в свои ряды как можно больше единомышленников. Любой желающий может присоединиться к Патрулю и напомнить своим знакомым и родним, что пора «переобуться». Самые активные пользователи получат зимние шины MICHELIN в подарок.
Кампания «Зимний Патруль MICHELIN», помимо общения с водителями на дорогах Москвы, запущена в соцсети. В социальных сетях каждый желающий может вступить в Патруль, напомнить о смене шин на зимние родным людям и товарищам и предложить свой пункт Манифеста Зимнего Патруля.