Жизнь на большей части планеты Земля подчинена сезонным колебаниям. Поэтому, чтобы весь год хранить овощи и фрукты, выращенные летом, люди научились некоторым хитростям: консервирование, заморозка, сушка. Однако все эти процедуры неминуемо изменяют свойства и вкус овощей или фруктов.
Учитывая это, канадское рекламное агентство WAX Partnership придумало новый способ хранения овощей и фруктов всю зиму. Этот способ настолько прост, что удивительно, что никто не додумался до него ранее. Оказывается, нужно просто одеть каждый овощ или фрукт в вязаную одежду. Скажете, глупость? А вот и нет, ведь все происходит на рекламном плакате, посвященном круглогодичному фермерскому рынку в Калгари (США).
Следует отметить, что сами рекламные плакаты выполнены стильно, а картинка на них привлекательна своей яркостью и сочетанием цветов. Данная серия рекламных плакатов использует ассоциации между образами фруктов и овощей, способных пережить зиму в вязаной одежде, и реальным фермерским рынком, способным всю зиму поставлять свежие овощи и фрукты потребителям.