Путешествуя по просторам сети Интернет, вы пользуетесь поисковой системой, открываете множество сайтов в поисках нужной вам информации. Скорее всего, вы очень часто встречались с таким понятием, как рассылка. Постараюсь доступно рассказать об этом понятии.Пусть вы создали сайт, разместили его в Интернет по всем правилам. Посетители заходят на него, но вас не устраивает тот факт, что реальными покупателями или постоянными клиентами становится совсем небольшое их число. Другими словами, зашли, быстренько посмотрели содержание, вышли и забыли. Так вот рассылка поможет вам сделать из своих посетителей постоянных покупателей. Это мощный инструмент и от успеха общения с подписчиками вашей рассылки зависит успех вашего он–лайн бизнеса.
Что можно использовать в рассылке, чтобы привлечь покупателей? Можно рассказать о том, что вы такой же как и они, рассказать на чем строится ваш бизнес, поделиться какой–то информацией, опытом и знаниями. Можете даже посоветовать подписчикам товары, с которых можно начать строить свой заработок. Обязательно размещайте в рассылках горячие новости, связанные с поступлением новых товаров, услуг, появлением новых возможностей. Можно делать подписку на тематические рассылки, чтобы посетителю было легче ориентироваться в вашем сайте в соответствии со своими интересами. Не стоит отказываться от ответов на задаваемые вопросы. Чем дружественнее вы будете себя вести, тем больше доверия будет к вам, вашему сайту и вашему бизнесу. А от этого зависит ваш постоянный и хороший доход.